Преподаватель: Алёна Сяйлев
Физиотерапевт и профессиональный преподаватель, стаж 20 лет практики и 14 лет преподавания. Образование: Медицинское Училище Таллин, Тартусский Университет, Таллинский Педогогический Университет, курсы повышения квалификации и дополнительные техники. Работала в Клинике Тартусского Университета, Таллинской Детской Больнице, Эстонской Школе Массажа и Терапии.
Метод основывается на сочетании восточных видов массажа и их принципов: тайского, японского шиацу, китайского. Также в системе активно используются кинезиологические игры, направленные на коррекцию и развитие проприорецепции ребёнка. Методика массажа создана благодаря и с помощью детей, в том числе с особыми потребностями. Практика на пациентах 3-14 лет с различными диагнозами и состояниями.
Курс содержит методические советы для профессиональных массажистов, терапевтов, физиотерапевтов, педиатров, и, конечно, родителей, желающих освоить навыки массажа детей и получить новые знания.
Массаж оптимизирует развитие ребенка, помогает при некоторых проблемах, возникающих в процессе его развития: улучшает сон, перистальтику, оптимизирует мышечный тонус, укрепляет нервную систему.
Одним из главных аспектов является обучение родителей и понимание важности массажа для ребенка. Родители – незаменимая часть терапевтического процесса. Цепочка такова: специалист – родитель – ребенок.
Сегодня детский массаж обретает новое значение – психосоциальное. Его необходимо делать не только по медицинским показаниям, но и в связи с проблемами с психикой (синдром нарушения внимания, рассеянная и активная форма гиперактивности, аутизм).
Программа курса:
Кроме массажных приемов, в этой методике для детей присутствуют еще и упражнения – это отличает детский массаж от взрослого. Специальные кинезиологические упражнения помогают коррекции имеющихся состояний, и развитию физиологических, биомеханических и психологических моделей движения и поведения.
Большое внимание уделяется корректному воздействию на ребёнка. И на психосоматическую карту тела, ключевые зоны: живот, стопы, голова.
Курс входит в Северо- Скандинавскую систему Функционального дизайна развития ребенка.